На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Павший Дух
    Анализ стихотворения «Манипуляция» Основная тема произведения — разоблачение механизмов манипуляции через чувство вин...Враг 1..
  • Павший Дух
    Анализ стихотворения «Любовь — ты бог» Основная тема произведения — исследование природы любви и сексуальности через ...Дурачок.
  • Павший Дух
    Анализ стихотворения «Придумай бога» Основная тема произведения — критика религиозного манипулирования и использовани...Виноватые.

Не знаю.

Валерий Леонидович Романов.
Павший дух.
Не знаю, зачем я жил.
Хотел всё получить и жить: жену, любовницу, детей.
Прожил 12 лет, играя в жизнь на две семьи.
И получил лишь нервный срыв, раз совесть мучила меня, а это здесь судья.
Увидел ад и понял я, что надо жить с одной семьёй, где сыновья.
Нужна мужская им рука.


А дочь моя пусть с матерью живёт.
Раз женщины они.
Жена сейчас мне мстит.
Не может мне простить, хоть говорит, простила мне давно.
Любовница не хочет говорить со мной.
Обиделась она.
Раз виноват я здесь во всём.
Так и живу, есть внучки у меня и сыновья, да дочь приходит иногда.
И почему я наказал себя и тех, кого любил.
Не знаю я.
Но думаю, любовь сильна.
Особенно когда замешан секс и страсть.
А ты лишь раб его.
Раз разум играет в жизнь.
А ты статист.
В игре добра, в котором зло.

Произведение носит глубоко личный характер, но его проблематика универсальна и актуальна для любого времени. Автор через собственный опыт показывает, как важно сохранять верность своим принципам и не предавать близких людей в погоне за сиюминутными удовольствиями.

Философский подтекст произведения заключается в размышлении о природе человеческих страстей и их влиянии на судьбу человека. Автор приходит к выводу, что страсть может поработить человека, превратив его в «раба» своих желаний, где разум становится лишь инструментом в этой игре добра во зло.

наверх